Часто задаваемые вопросы & ответы на них.

Отвечаем на самые популярные вопросы касаемые доставки и оплаты заказов

ИНФОРМАЦИЯ ПО ДОСТАВКЕ И ОПЛАТЕ

Как происходит процесс доставки заказов?

Доставка осуществляется Почтой России обычным отправлением или первым классом и СДЭК тарифом «Посылочка» Склад-Склад

Как отследить заказ?

Наш менеджер после оформления заказа пришлет Вам трек номер для отслеживания. Этот номер вы можете проверить на Почте России или СДЭКе (смотря какой компанией вы оформили доставку).

Как долго мне ожидать трек номер после оплаты?

После оплаты наш оператор передаёт данные фасовщику на склад, и ваш заказ начинают собирать. После этого вам присылают трек номер в течении 24 часов.

Мне не прислали трек-номер, что делать?

Трек номер заказа отсылает вам наш  менеджер после оплаты заказа.

Если вы оплатили заказ и вам не пришел трек-номер в течении 1го дня – позвоните по номеру +7 (937) 022-65-55 и запросите трек-номер.

Менеджер вышлет вам трек повторно.

Что с моим заказом? Я оплатил заказ и никаких действий? Это развод?

В этом случае, вам нужно возвноить по телефону +7 (937) 022-65-55, или написать нам в мессенджеры. На почту отвечаем в течении суток по будням.

Если вы оплатили заказ, то ваш заказ находится на комплектации. Если в течении 1го дня вам не приходит уведомлений, то вам нужно позвноить по телефону +7 (937) 022-65-55, или написать нам в мессенджеры, с которой вам пришло письмо о создании заказа. На почту отвечаем в течении суток по будням.

Сколько по времени ждать посылку?

В среднем все наши посылки идут от 1го до 5 дней.

Центральный ФО (1-2 дня)
Северно-Западный ФО (1-3 дня)
Южный ФО (2-3 дня)
Приволжские ФО (1-3 дня)
Уральский ФО (1-4 дня)
Сибирский ФО (2-4 дня)
Дальневосточный ФО (2-5 дней)

Как будет упакована моя посылка?

Все почтовые отправления собираются в крафт-пакет с воздушной подушкой.

Возможен ли самовывоз заказанного товара?

Самовывоз товаров из интернет-магазина ParLab возможен из любого нашего магазина, при условии того, что товар в этом магазине в наличии.

Почему я не могу оплатить заказ при получении?

Мы не отправляем заказы наложенным платежом, потому что в случае его не выкупа товар вернётся к нам на склад в лучшем случае через месяц. Нам придется оплачивать доставку в обе стороны. К сожалению, процент неответственных покупателей очень большой. Оплатить заказ можно любым удобным способом после его оформления на сайте.

Почему вы не отправляете наложенным платежом?

Мы не работаем с наложенным платежом. Это неоправданно дорогой способ доставки, совершенно не защищающий права покупателя и ставящий нас в сомнительное положение, когда мы должны отправить покупку в другой город, не имея никакого подтверждения, что покупатель, действительно, намерен забрать ее и оплатить.

Ко всему прочему наложенный платеж — это двойная операция, при которой одновременно с выдачей отправления оформляется обычный денежный перевод продавцу. Стоимость которого рассчитывается по стандартным тарифам почты и составляет около 7% от суммы. Именно эти проценты прибавляются к стоимости вашей покупки.

Многие полагают, что наложенный платеж является гарантией того, что заказ выслан. Однако, это совершенно не так. Это всего лишь гарантия того, что вам просто “что-то выслали”. Если наложенным платежом прислали какой-либо товар, то настоящий он или фальшивый, хорошего качества или с нет вы узнаете только после того, как оплатите посылку.

Из правил работы Почты России:
4.5. Посылки с объявленной ценностью пересылаемые с наложенным платежом выдаются адресату после оплаты им полной суммы наложенного платежа и внесения платы за его пересылку почтовым переводом. До оплаты адресат имеет право на получение информации об адресных данных отправителя. После выдачи адресату почтового отправления с объявленной ценностью пересылаемое с наложенным платежом, посылка назад не принимается, сумма наложенного платежа и плата за его пересылку почтовым переводом не возвращаются.

И поверьте, никто не хочет Вас обманывать. Мы работаем на репутацию и отзывы довольных клиентов для нас превыше всего. Мы давно на этом рынке, и гарантируем Вам честное сотрудничество.

В какие регионы возможна доставка?

Мы доставляем заказы во все регионы Беларусь. В СНГ доставка невозможна. Современные службы доставки позволяют доставить заказ быстро в любую точку на карте.

Почему после того как менеджер выслал мне трек номер, написано «Трек номер присвоен, но ещё не передан в почтовое отделение»?

После оплаты мы комплектуем все ваши посылки на складе и сразу же присваиваем им трек номер. Далее курьером посылки относятся на почту в этот же день вечером, если Вы успели оплатить или же на следующий день. Оператор почты России вносит их в единую базу отправлений и статус трек номера обновляется.

Из какого города происходит отправка отправлений?

Все посылки отправляются из города Саратов. Время доставки вы можете рассчитать на сайтах Почты России или СДЭК.